Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Апреля 2020 в 15:32

Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы в период самоизоляции

Россия +7 (909) 261-97-71
0 18543
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс проанализировал поисковые запросы и примеры тем, интерес к которым рос и падал на фоне распространения коронавируса. Компания представила подробную статистику по запросам и графики распространения вируса на специальной странице. Данные показывают, что первая острая реакция на коронавирус и самоизоляцию уже прошла, но жизнь пока не возвращается в привычное русло. 

Чем интересовались пользователи Яндекса в последний месяц 

  • Беспокойство о здоровье 

Статистика показывает, что пользователи стали чаще интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьем рук, масками, антисептиками. Некоторые даже задумались о покупке собственного аппарата ИВЛ. 

Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы в последний месяц

  • Поиск занятий и развлечений 

В последний месяц стало больше запросов про досуг, не выходя из дома. Пользователи интересовались, что почитать, чем заняться. Были те, кто даже хотел научиться жонглировать и собирать оригами. 

Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы в последний месяц 

  • Новые навыки 

Выросло число запросов, начинающихся со слов «как научиться», а также популярность онлайн-курсов, которая в апреле пошла на спад. 

  • Удаленная работа и учеба 

Выросло количество запросов на тему организации рабочего места. Также пользователи стали чаще искать инструменты для онлайн-конференций. Вырос спрос на ноутбуки. 

  • Потеря работы 

Значительно выросло число запросов про пособие по безработице, а про вакансии стали спрашивать реже. 

Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы в последний месяц

  • Тревога 

Гораздо чаще обычного пользователи стали интересоваться новостями, спрашивать, как справиться с беспокойством, не сойти с ума и когда все это закончится. 

  • Спорт 

Выросло число запросов на тему домашних тренировок. 

Подробнее ознакомиться с исследованием Яндекса можно по ссылке

Напомним, ранее Яндекс запустил индекс самоизоляции, который позволяет посмотреть, насколько активны граждане разных городов России в период пандемии. 

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть