Яндекс проанализировал поисковые запросы и примеры тем, интерес к которым рос и падал на фоне распространения коронавируса. Компания представила подробную статистику по запросам и графики распространения вируса на специальной странице. Данные показывают, что первая острая реакция на коронавирус и самоизоляцию уже прошла, но жизнь пока не возвращается в привычное русло.
Статистика показывает, что пользователи стали чаще интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьем рук, масками, антисептиками. Некоторые даже задумались о покупке собственного аппарата ИВЛ.
В последний месяц стало больше запросов про досуг, не выходя из дома. Пользователи интересовались, что почитать, чем заняться. Были те, кто даже хотел научиться жонглировать и собирать оригами.
Выросло число запросов, начинающихся со слов «как научиться», а также популярность онлайн-курсов, которая в апреле пошла на спад.
Выросло количество запросов на тему организации рабочего места. Также пользователи стали чаще искать инструменты для онлайн-конференций. Вырос спрос на ноутбуки.
Значительно выросло число запросов про пособие по безработице, а про вакансии стали спрашивать реже.
Гораздо чаще обычного пользователи стали интересоваться новостями, спрашивать, как справиться с беспокойством, не сойти с ума и когда все это закончится.
Выросло число запросов на тему домашних тренировок.
Подробнее ознакомиться с исследованием Яндекса можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс запустил индекс самоизоляции, который позволяет посмотреть, насколько активны граждане разных городов России в период пандемии.
Источник: Яндекс