Яндекс рассказал, как рекламодателям подготовить и настроить кампании, чтобы привлечь внимание аудитории к Черной пятнице.
Чек-лист по подготовке кампании к Черной пятнице
1. Яндекс рекомендует использовать интерес аудитории к Черной пятнице, чтобы рассказать о бренде и привлечь пользователей на сайт. Для этого рекламодателям необходимо:
- добавить в тексты рекламы упоминание о «чёрной пятнице», указать размер скидки, город, название бренда или магазина,
- настроить круглосуточные показы кампаний, в том числе в выходные дни,
- учесть в повышающих корректировках, что запросы про «чёрную пятницу» задают чаще с мобильных,
- проверить проработку брендовых кампаний, чтобы не упустить спрос по брендовым запросам,
- заполнить цены в текстово-графических кампаниях в отдельном поле. Попадание текстово-графического объявления в товарную галерею на поиске может принести в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA,
- указать старую и новую цену товара в фиде для смарт-баннеров, а затем поставить галочку в поле «Скидка», чтобы отобразить скидку в объявлении,
- настроить все возможные дополнения к объявлениям, чтобы повысить их шансы показаться во всех трафаретах на поиске,
- таргетировать рекламу на регионы.
2. Яндекс советует
создавать «черные» объявления в три шага:
- создать креатив в конструкторе или загрузить готовое изображение,
- указать ссылку на страницу, куда будет вести объявление,
- настроить показ по ключевикам или условиям подбора аудитории.
3. Также Яндекс рекомендует
настроить Метрику и проверить удобство использования сайта. В частности, рекламодателям следует:
- использовать опцию мониторинга в настройках кампании для остановки показов, когда сайт недоступен
- оценивать нагрузку на сайт и оптимизировать его работу,
- добавить счётчик Метрики в кампанию «чёрной пятницы», чтобы видеть актуальную статистику.
4. При оттоке пользователей, особенно с мобильных устройств, Яндекс советует
использовать Турбо-страницы. С помощью Турбо-страниц рекламодатели смогут оперативно создать лендинг специально для Черной пятницы в дополнение к основному сайта или запустить промостраницу, когда сайта нет.
5. Пользователей, которые не завершили покупку или покупали ранее, необходимо возвращать с помощью ретаргетинга. На основе данных Метрики и Аудиторий о посетителях сайта, можно сегментировать пользователей по уровню вовлеченности и создать разные сообщения про Черную пятницу.
6. Также важно оправдывать ожидания потребителей. Поэтому необходимо заранее подготовить бизнес к распродаже и повышенной нагрузке.
Напомним, ранее Яндекс опубликовал исследование потребительской активности в период Черной пятницы. Ознакомиться с ключевыми выводами исследования можно по ссылке.
Источник: блог Яндекса