Яндекс поделился рекомендациями по настройке полноэкранной рекламы в приложениях.
Представители компании рассказали, что доходность полноэкранной рекламы (мобильные RTB-блоки, медийная реклама, видеореклама) в среднем в четыре-пять раз выше, чем у баннерной рекламы, и в три-четыре раза выше, чем у нативной. Но некоторые издатели с опасением относятся полноэкранной рекламе в приложениях – они считают, что она может ухудшить пользовательский опыт.
Однако при грамотной настройке показов такая реклама работает хорошо: полноэкранные форматы приносят больше денег и не раздражают юзеров.
Несколько советов, как получить от полноэкранных блоков максимум выгоды и не рассердить пользователей:
- Проведите A/B-тестирование. Покажите полноэкранный баннер небольшой части аудитории – к примеру, 5%. Через месяц оцените реакцию и скорректируйте настройки, если потребуется.
- Управляйте частотой показов. Полноэкранный формат может появляться в приложении на каждый пятый-восьмой переход между экранами. Оптимальное число показов также можно определить с помощью тестов.
- Выберите лучшие моменты для показа рекламы. У каждого приложения своя динамика использования. К примеру, между этапами игры перед возвращением в игру, при обновлении новостной ленты или перед выходом с сайта, где человек проводит достаточно много времени. Нужно собрать исходящий трафик, когда пользователь нажимает кнопку «Обратно».
- Будьте честны с пользователями. Нужно объяснить им, что реклама в приложении – это возможность сделать контент для них бесплатным. Такая открытость, по наблюдениям Яндекса, увеличивает лояльность аудитории, позитивно сказывается на отзывах пользователей и оценках приложения.
Подробнее о настройке полноэкранной рекламы можно прочесть в помощи.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей