Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
24 Октября 2018 в 15:14

Яндекс рассказал о новых рекомендациях в «Диагностике сайта»

0 8102

В раздел Яндекс.Вебмастера «Диагностика сайта» добавлены новые рекомендации. В блоге Яндекса для Вебмастеров рассказали, в чем суть этих проблем и как их исправить.

Ошибка в разметке видео

Возникает, когда робот Яндекса не смог проиндексировать видео, размеченные на сайте.

Как исправить: необходимо проверить, что разметка видео выполнена верно и все требования для появления плеера в поиске соблюдены.

Алгоритмы также могут посчитать видео попыткой спама, если:

  • ролики описаны слишком полно, и описание включает много популярных слов;
  • ролики описаны очень скудно;
  • в описании ролика есть ненормативная лексика.

Если все требования соблюдены и ошибок нет, стоит обратиться в службу поддержки Яндекс.Видео.

Информация об организации не подтверждена владельцем в Яндекс.Справочнике

Возникает, когда нет статуса «Информация об организации подтверждена владельцем». Это своего рода статус верификации – синяя галочка на карточке организации, сообщающая о достоверности представленной информации.

Как исправить: проверить, что профиль организации в Яндекс.Справочнике заполнен более чем на 90% процентов, и убедиться, что информация об организации обновлялась не позднее трех месяцев назад.

Перечисленные ниже поля должны быть корректно заполнены, а данные в них должны быть актуальны:

  • график работы;
  • 3 фотографии и более;
  • телефон;
  • контактный адрес электронной почты;
  • ссылки на группы в социальных сетях;
  • перечень услуг.

Отсутствует чат с организацией

Возникает, когда компания не использует функционал чата с организацией в Поиске и Алисе. 

Как исправить: подключить чат к Поиску через Яндекс.Диалоги, если у вас уже есть чат на одной из поддерживаемых платформ. Если платформа, которой вы пользуетесь, пока не поддерживается в Я.Диалогах, Яндекс рекомендует сообщить ее разработчикам о возможности подключения через API.

Малое покрытие Турбо-страниц

Возникает, когда для значительной части страниц сайта не созданы Турбо-страницы, хотя в целом технология на ресурсе используется. 

Как исправить: нужно убедиться, что Турбо-формат использован для всех необходимых страниц. Проблема может отображаться, если фид Турбо-страниц формировался без учета ограничений.

Чтобы всегда быть в курсе проблем, Яндекс рекомендует подписаться на оповещения. А если вы уже обнаружили какие-то недочеты и исправили их, то Яндекс узнает об этом после автоматической перепроверки.

В середине октября Яндекс завершил первый этап тестирования Турбо-страниц и ответил на самые частые вопросы специалистов. 

Источник: Блог Яндекса для Вебмастеров

(Голосов: 3, Рейтинг: 1.33)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!