
Яндекс анонсировал запуск нового трафарета и рассказал, какие нововведения в поиске компания тестировала в последнее время.
Сегодня, 14 февраля, Яндекс начал тестировать повторяющееся спецразмещение. С его помощью объявление, отобранное для первого места, дублируется над гарантированными показами.
Победившее в аукционе объявление получает расширение-«зеркало», которое отображается в нижней части экрана. Рекламодатель платит только за один клик в спецразмещении, а в статистику идет только один показ. Количество мест в органике и в блоке гарантированных показов при этом не уменьшается.
Существует сценарий, в котором пользователь, просмотрев выдачу, скроллит страницу обратно к первым результатам. Формат «повторяющееся спецразмещение» позволяет этого не делать: вариант, который он видел сначала, дублируется снизу.
Есть варианты трафаретов, в которых в блоке отображаются три объявления разной высоты: например, одно расширенное и до трех минималистичных без дополнительных элементов. Также может показываться одно обычное и несколько объявлений-«аскетов».
Подобное оформление выдачи не раздражает пользователей и снижает стоимость входа в рекламный блок.
Как перераспределяется трафик: первое объявление получает больше премиального трафика, а последнее – более дешевые клики над результатами поиска.
Рекламодатели получили возможность привязывать к кампаниям чаты, через которые клиенты могут пообщаться с консультантами и узнать все подробности о предложении.
Также все рекламодатели могут указать стоимость товара или услуги прямо в интерфейсе Директа. В будущем Яндекс использует данные для создания новых итрафаретов.
Оба теста отображаются только у 2% пользователей.
Напомним, на днях Яндекс начал продвигать свой маркетплейс «Беру» на Главной.
Источник: Блог Яндекса