Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Февраля 2019 в 17:29

Яндекс рассказал о новых тестах в выдаче

Россия +7 (495) 139-20-33
3 8557
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс анонсировал запуск нового трафарета и рассказал, какие нововведения в поиске компания тестировала в последнее время.

Повторяющееся спецразмещение

Сегодня, 14 февраля, Яндекс начал тестировать повторяющееся спецразмещение. С его помощью объявление, отобранное для первого места, дублируется над гарантированными показами.

Победившее в аукционе объявление получает расширение-«зеркало», которое отображается в нижней части экрана. Рекламодатель платит только за один клик в спецразмещении, а в статистику идет только один показ. Количество мест в органике и в блоке гарантированных показов при этом не уменьшается.

Существует сценарий, в котором пользователь, просмотрев выдачу, скроллит страницу обратно к первым результатам. Формат «повторяющееся спецразмещение» позволяет этого не делать: вариант, который он видел сначала, дублируется снизу.

Минималистичные объявления

Есть варианты трафаретов, в которых в блоке отображаются три объявления разной высоты: например, одно расширенное и до трех минималистичных без дополнительных элементов. Также может показываться одно обычное и несколько объявлений-«аскетов».

Трафареты, Выдача

Подобное оформление выдачи не раздражает пользователей и снижает стоимость входа в рекламный блок.

Яндекс, Выдача, Трафареты

Как перераспределяется трафик: первое объявление получает больше премиального трафика, а последнее – более дешевые клики над результатами поиска.

Чаты и цены в выдаче

Рекламодатели получили возможность привязывать к кампаниям чаты, через которые клиенты могут пообщаться с консультантами и узнать все подробности о предложении.

Яндекс, Трафареты, Чаты

Также все рекламодатели могут указать стоимость товара или услуги прямо в интерфейсе Директа. В будущем Яндекс использует данные для создания новых итрафаретов.

Оба теста отображаются только у 2% пользователей.

Напомним, на днях Яндекс начал продвигать свой маркетплейс «Беру» на Главной. 

Источник: Блог Яндекса

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Алексей Степанов
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Степанов
    больше года назад
    "Сегодня, 14 февраля, Яндекс начала тестировать повторяющееся спецразмещение"
    Тестирование началось раньше. В начале февраля уже были такие объявления.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гонвопоиск
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гонвопоиск
    больше года назад
    Говнопоиск
    -
    11
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть