На странице уже выложены удачные примеры нестандартных рекламных размещений, придуманные специалистами Яндекса для рекламодателей. Среди интересных находок компании: брендированные карточки кинопремьер на Яндекс.Афише, рекламные размещения на крупных спортивных проектах, фотоконкурс от Kitekat, ставший самым популярным за всю историю существования сервиса Яндекс.Фотки и др.
Пока непонятно, будет ли способствовать страница Яндекса в Facebook повышению рекламных доходов и станет ли кузницей новых идей. В любом случае, поисковик не прогадал с инструментом PR. Где еще искать крупных клиентов, маркетологов, пиарщиков, как не в Facebook? Будем надеяться, что Яндекс создаст какую-нибудь страничку и для SEO-шников, где будет рассказывать о новостях поиска и изменениях алгоритма.