Яндекс разрабатывает новый аналитический продукт, аналог Google Tag Manager – Тег Менеджер. Об этом рассказала product owner сервиса Анна Бочканова на конференции «Матемаркетинг 2024».
В разработке находится только веб-версия.
В этом едином интерфейсе можно будет управлять тегами и вносить изменения без помощи разработчиков. Новое решение позволит управлять внешними скриптами, которые можно будет использовать для сбора аналитики.
В Тег Менеджере можно будет создавать личные и публичные шаблоны. Первые будут доступны только пользователю. Вторые сервис отправит на модерацию, после которой добавит их в общую библиотеку.
В скриптах будут находиться такие поля для заполнения, как идентификатор, ссылки на переменные, а также чекбоксы, позволяющие управлять различными функциями, например, скрывать поля. Помимо этого, пользователям будут доступны редактор кода и механизм документирования действий.
В планах компании в будущем добавить следующие функции:
Разработку сервиса начали летом этого года. Интеграторам доступ открыт уже сейчас. В дальнейшем запустят бета-тестирование.
Напомним, Яндекс представил линейку нейросетей YandexGPT 4, которые «рассуждают» и обрабатывают более длинные запросы. Также в Яндекс Метрике появился новый отчет «Воронки».
Источник: AdIndex