
На конференции RECONFA 2025 Яндекс Реклама анонсировала запуск AI-редактора креативов. Инструмент создает рекламные изображения и может преобразовывать статичные картинки в динамичные ролики просто по текстовому описанию. Новый функционал встроен непосредственно в личный кабинет Яндекс Директа. Благодаря AI-редактору креативов рекламодатели смогут быстрее тестировать гипотезы и запускать продвижение товаров и услуг.
Инструмент может генерировать картинки по текстовому описанию – пользователю нужно лишь написать, какое изображение он хочет получить. Также AI-редактор креативов умеет редактировать готовые картинки: добавлять объекты, корректировать детали, менять пропорции и фон. Это поможет адаптировать иллюстрации для разных аудиторий и подстраивать их под быстро меняющиеся тренды.

Еще одна функция – «оживление» статичных изображений. Инструмент способен создавать короткие видеоклипы по запросу пользователя.
Кира Матвеева, директор по продуктам для рекламодателей Яндекс Рекламы:
Создавая AI-редактор креативов, мы хотели, чтобы каждый рекламодатель – от локального кафе до международного бренда – нашел в нем свою ценность. Для малого бизнеса это экономия на дизайне. Среднему бизнесу AI-редактор даст скорость и возможность работать с уже готовыми дизайнами, адаптируя и меняя их под разные аудитории и площадки, это экономит дни работы. А крупные компании смогут использовать его как лабораторию идей: тестировать гипотезы, использовать шаблоны и исходники как ориентир перед заказом материалов у настоящих дизайнеров, это повысит эффективность маркетинговых вложений.
Инструмент будет доступен в рабочих сценариях в Единой перфоманс-кампании и Мастере кампаний Директа. Яндекс планирует до конца года открыть доступ к инструменту во всех кабинетах сервиса.
Другие анонсы с конференции REKONFA 2025
Источник: пресс-релиз Яндекса