
На конференции RECONFA 2025 Яндекс представил новые возможности для интернет-магазинов – персональные скидки в объявлениях Поиска и Товарной галереи. Алгоритмы покажут пользователям индивидуальные предложения с выгодой при оплате через Яндекс Пэй.
Размер скидки рассчитывается искусственным интеллектом индивидуально для каждого пользователя и показа объявления. Система оценивает вероятность совершения покупки конкретным пользователем. На основе этого анализа в объявлении показывается персональное предложение со скидкой. Если пользователь заинтересуется, он может оплатить заказ на сайте магазина картой любого банка через Яндекс Пэй. При этом интернет-магазин получает полную стоимость товара – все расходы по скидкам покрывает Яндекс.


Опция доступна для интернет-магазинов с возможностью оплаты заказа на сайте или в приложении через Яндекс Пэй. Для того, чтобы скидка могла отобразиться в объявлении, необходимо запустить Товарную кампанию или Единую перфоманс-кампанию в Яндекс Директе.
По данным Яндекса, новый формат позволяет в среднем на 8% увеличить количество заказов с поисковых объявлений Директа. Для пользователей это возможность сэкономить.
Кира Матвеева, директор по продуктам для рекламодателей, Яндекс Реклама:
Вероятность покупки пользователем увеличивается, если он получает индивидуальное предложение цены от магазина. Мы развиваем решения, которые объединяют интересы обеих сторон. Персональные скидки с AI помогут интернет-магазинам запускать продвижение товаров с выгодой для своих клиентов и растить продажи без дополнительных затрат. По нашим данным, такие скидки дают возможность пользователям экономить в среднем 1500 рублей на покупке.
Другие анонсы с конференции REKONFA 2025
Источник: пресс-релиз Яндекса