Яндекс снижает цены на рекламу и сотрудничает с Живым Журналом

C 1 января 2007 года изменилась скидочная политика Яндекса, а также цены на размещение рекламных баннеров на главной странице и на Яндекс.Почте. Снижение коснулось только цен на медийную рекламу, которая значительно уступает по популярности и эффективности контекстной. Яндексу контекст приносит 80% общей прибыли, тогда как медийная реклама - менее 20%. Оставшиеся проценты приходятся на долю платных сервисов.

Кроме того, добавились 2 Центра Обслуживания Партнеров рекламной сети Яндекс. Это система интернет-статистики SpyLog и компания, оказывающая услуги хостинга Best-Hosting. При подключении через эти ЦОП возможна оплата их услуг, а также получение денег, заработанных в рекламной сети Яндекс.

15 января был подписан официальный договор между компаниями Яндекс и "Суп". По условиям соглашения, пользователи Живого Журнала получают возможность мгновенной оплаты своих аккаунтов через систему Яндекс.Деньги. Представители Яндекса надеются, что возросшая доступность платных услуг ЖЖ порадует активных российских пользователей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)