
Яндекс меняет условия сотрудничества с рекламными агентствами. Компания объявила партнерам финансовые условия, на которых они будут работать в 2020-2021 годах. По новым правилам Яндекс снижает порог выплаты премий за размещение контекстной рекламы в Директе. Теперь полугодовая и квартальная комиссии будут ограничены бюджетом клиента, сообщает Adindex со ссылкой на источники.
Яндекс решил поощрять партнеров за использование новых рекламных инструментов и сокращать выплаты за продажу продуктов.
Начиная с 2020 года, начнет действовать ограничение по размеру выплачиваемой премии. Она будет зависеть от полугодового оборота клиента. Если оборот составит более 15 млн рублей без НДС в полугодие, будет выплачиваться только ежемесячная премия до 5%.
В квартальных премиях за рекламу в Директе Яндекс будет премировать по РСЯ за прирост оборотов каждого клиента агентства в отдельности. Ранее премия полагалась за общий прирост клиентов агентства год к году. Процент за каждого конкретного клиента будет высчитываться в зависимости от объема его прироста и составит от 8% до 20%.
При расчете квартальной премии не будут учитываться обороты всех месяцев, наступивших после месяца, в котором произошло превышение оборота в 15 млн рублей.
База для расчета полугодовой премии составит не более 15 млн рублей за шесть месяцев.
Яндекс сообщил, что новые решения дают стимул для неценовой конкуренции и снижают барьеры на рынке интернет-рекламы, что положительно скажется на всех его участниках.
Напомним, Яндекс еще в прошлом году взял курс на изменения условий сотрудничества с рекламными агентствами. Тогда компания урезала подрядчикам выплаты суперкомиссий.
Источник: Adindex