Яндекс создал Telegram-бота – эксперта по мобильному интернету и рекламе

Яндекс создал Telegram-бота, разбирающегося в мобильном интернете и рекламе.

Бот разбирается в тенденциях рекламного рынка, знает основных игроков и умеет подтверждать и иллюстрировать информацию графиками. Также бот подкован в сфере онлайн-ретейла: он может поделиться интересной статистикой. Плюс – он неплохо разбирается в рекламных инструментах и охотно о них разговаривает.

Зовут Telegram-бота – YanBot (@yanthebot).


В апреле 2016 года команда Яндекса представила бота @ya, предназначенного для ответа на запросы пользователей, поиска изображений, аудио- и видеофайлов, а также перевода текстов и трансляции актуальных новостей. 

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)