Яндекс тестирует функционал, схожий с Google AMP

Яндекс начал тестировать «турбостраницы» – функционал, схожий с AMP Google.

Яндекс кэширует на своих серверах контент подключившихся к новому сервису партнеров, собирает из текстов и картинок «турбостраницу», а затем показывает ее пользователям. На первом этапе (проходит 11 мая) тестирование затронет новостные сайты. «Турбостраницы» будут помечаться значками с ракетой.



На этапе закрытого тестирования новый функционал испытали «Известия», «Комсомольская правда», ТАСС и другие издания. Теперь заявки на тестирование принимаются от всех партнеров Яндекс.Новостей, не зависимо от того, есть ли у сайта лицензия СМИ.

Во время тестирования монетизация материалов на «турбостраницах» доступна только с помощью блоков рекламной сети Яндекса. Для того, чтобы подключиться к сервису, необходимо отправить заявку в службу поддержки Яндекс.Новостей – info@news.yandex.ru. Чтобы отправить заметку на «турбостраницу», нужно обозначить материал в экспортном файле специальными хэштегами, прикрепив к нему информацию о счетчике в Яндекс.Метрике и связанные с текстом страницы.

Источник: vc.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)