
Участники Facebook-сообщества SEO.msk сообщают о случаях проседания десктопного трафика информационных сайтов. При этом мобильный трафик остался без изменений.
Скриншотами поделился автор блога bakalov.info Игорь Бакалов:
Основатель группы компаний REMARKA Дмитрий Шахов высказал предположение, что Яндекс тестирует новый алгоритм для ранжирования информационных сайтов. Пользователи форума Searchengines также активно обсуждают просадку десктопных позиций.
Маркетолог вебмастерских и гиперлокальных сервисов Яндекса Елена Першина сообщила:
Не бывает падений без роста. Кто-то вырос, кто-то просел. Ранжирование мы постоянно улучшаем. Если бы это было что-то особенное, мы бы об этом обязательно написали.
Елена также рассказала, что падение десктопного трафика не связано с релизом нового функционала Яндекс.Браузера для фильтрации агрессивной рекламы. Она добавила, что
наличие безопасного протокола на сайте не оказывает прямого влияние на ранжирование.
На сайте SEOnews.ru существенных изменений замечено не было:
Мы запросили комментарии у представителей SEO-компаний.
А что думаете вы? Делитесь наблюдениями в комментариях!
Источник: SEO.msk