
Яндекс тестирует в выдаче новый элемент – тумблер, кликнув на который пользователь попадает на вкладку с результатами поиска по товарам. О новом тесте SEOnews рассказал Илья Горбачев, автор Telegram-канала Rocket Academy.
На скриншотах выдача Яндекса до клика по тумблеру и после
Тестирование запущено в ограниченном масштабе. Редакция SEOnews проверила выдачу Яндекса. Никто из сотрудников не попал в выборку пользователей, которые видят новую функцию в Поиске. Однако SEO-специалисты в Telegram-каналах и на форумах делятся скриншотами выдачи с новым значком:
Пока неизвестно, будет ли новый элемент фильтрации в выдаче запущен на всех пользователей и когда это произойдет.
Также стало известно, что 28 апреля Яндекс убрал метку «Реклама» из результатов поиска. Она позволяла отличить платные ссылки от органических результатов. Теперь поисковик использует малозаметный символ рубля ₽, который сливается с адресами URL.
Напомним, ранее продавцы получили возможность выделиться в Поиске Яндекса с помощью новой метки «Официальный магазин».