Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
29 Апреля в 12:54

Яндекс убрал метку «Реклама» из поисковой выдачи

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1679
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс убрал метку «Реклама» из результатов поиска. Она позволяла отличить платные ссылки от органических результатов. Теперь поисковик использует малозаметный символ рубля ₽, который сливается с адресами URL.

Яндекс убрал метку «Реклама» из поисковой выдачи

Интернет-маркетологи и SEO-специалисты, обсуждая изменения Яндекса в социальных сетях и на форумах, отмечают, что теперь отличить рекламные ссылки от органических стало еще сложнее.

Яндекс убрал метку «Реклама» из поисковой выдачи

Нововведение было запущено 28 апреля. Яндекс пока никак не прокомментировал изменения.

Напомним, ранее Яндекс начал тестировать в выдаче новый элемент – тумблер, кликнув на который пользователь попадает на вкладку с результатами поиска по товарам. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть