Яндекс упростил настройку Динамической монетизации 2.0. Теперь, чтобы настроить внешнюю монетизацию с автопрогнозированием ставок, рекламодателю нужно создать рекламный блок в монетизаторе и связать аккаунт с ADFOX. А дальше все параметры РК настроятся автоматически.
Яндекс рекомендует использовать упрощенную настройку сайтам с посещаемостью от 200 тысяч просмотров страниц в месяц.
На данный момент технология находится на этапе бета-тестирования. Чтобы подключить функциональность, нужно заполнить форму.
Яндекс запустил Динамическую монетизацию 2.0 в сентябре 2018 года. Задача нового функционала – свести в единый аукцион прямые продажи показов рекламы, РСЯ и другие рекламные системы.
Источник: блог Яндекса для рекламодателей