Яндекс.Вебмастер добавил новый функционал в отзывах на сайт

Яндекс.Вебмастер позволил сортировать отзывы, сообщается в блоге сервиса. Это поможет владельцам сайтов вовремя отслеживать мнение клиентов и реагировать на жалобы.

Сортировка отзывов по дате, релевантности, популярности и рейтингу доступна в разделе «Отзывы» Вебмастера. 

Ответить на отзывы можно прямо в интерфейсе сервиса. При этом ответ владельца сайта будет отмечен как «официальный ответ». 

Сводка из новых отзывов с разделением на хорошие и плохие, а также примерами, будет собираться каждый день и приходить на почту пользователям, подтвердившим права на сайт в Яндекс.Вебмастере. При желании от рассылки со статистикой по отзывам можно отписаться.

 

Для удобства пользователей статистика по отзывам была также добавлена в еженедельную сводку по сайту. 

Напомним, в конце февраля Яндекс.Вебмастер добавил новые параметры на страницу качества, с помощью которых будет легче сравнивать сайты. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)