Яндекс внедряет Матрикснет в Рекламную сеть

Яндекс объявил о начале использования Матрикснет в собственной Рекламной сети. Как сообщается в официальном пресс-релизе, использование системы машинного обучения позволит более точно таргетировать рекламу и показывать пользователям объявления, наиболее им интересные. За первую неделю после запуска кликабельность рекламных объявлений увеличилась более чем на 20%.

Формула для отбора тематических объявлений (которых в РСЯ около 80%) была разработана с учетом множества факторов, что позволит точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению.

«Мы только начали использовать Матрикснет в рекламной сети и уже получили хорошие результаты. С помощью машинного обучения мы будем и дальше подстраивать формулу, добавляя в неё новые факторы. Таким образом мы сможем ещё точнее определять, какая реклама нужна пользователю. За счет увеличения кликабельности объявлений владельцы рекламных площадок смогут получать больший доход, а рекламодатели – привлекать больше клиентов», — сообщил Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса.
С Дмитрием Поповым согласен и Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет рекламы i-Media:

«Данное нововведние может оказаться весьма полезным для пользователей, размещающихся в РСЯ. Бывает, например, что пользователь получает качественный трафик с РСЯ. Однако в недостаточном количестве. Благодаря новому алгоритму, рекламодатель сможет привести значительно больше трафика на свой сайт.»



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)