Яндекс рассказал об обновлениях в Мастере кампаний.
- Теперь рекламодатели смогут воспользоваться опцией «Подобрать автоматически». Новая функция позволяет найти аудиторию для кампаний на основе информации, которая размещена на сайте и в объявлении.
- Стал доступен выбор категории автотаргетинга из 5 вариантов: целевые запросы, альтернативные запросы, сопутствующие запросы, запросы с упоминанием конкурентов, широкие запросы.
- Появилась возможность вручную указать нужный счетчик Метрики в Мастере. Для этого в поле «Счетчики Яндекс Метрики» необходимо ввести его номер вручную или выбрать из списка.
Напомним, ранее у продавцов Маркета появилась возможность рекламироваться в товарных кампаниях Директа.
Источник: блог Яндекса