
Яндекс выпустил из беты улучшенные Турбо-страницы Директа с возможностью указывать цели для сбора статистики, новым шаблоном для продажи товаров в Конструкторе и не только.
Появилась возможность создавать Турбо-страницы для графических и видеообъявлений и добавлять их к медийным кампаниям в Директе.
Новый товарный шаблон содержит поле для указания цены на продукт в рублях или евро. Привлекая клиентов с помощью акций и распродаж, рядом со старой ценой можно указать новую – Директ автоматически посчитает и отобразит процент скидки.
Появилось новое меню в виде сайдбара, в которое можно добить дополнительные разделы, ссылки на сайт и другие страницы. Отображаться меню будет сбоку.
Со счетчиками Метрики с целями теперь можно работать прямо из конструктора Турбо-страниц в интерфейсе Директа.
Турбо-страницы можно добавлять к текстово-графическим объявлениям даже при отсутствии собственного сайта. Для этого достаточно заполнить раздел «Адрес и телефон». Пользователи смартфонов смогут совершать заказы, не выходя из Турбо-страницы, а пользователи десктопа – связавшись по контактам, указанным в виртуальной визитке. Для создания Турбо-страниц к остальным типам объявлений все еще требуется ссылка на основной сайт.
Также Турбо-страницы теперь индексируются поисковыми системами. Это значит, что владельцы подобных страниц могут получать дополнительный целевой трафик не только из рекламных объявлений, но и из органической выдачи.
Примеры нововведений можно просмотреть на промо-странице.
Напомним, в конце ноября Турбо-страницам исполнился год.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров