Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в Казани. Региональным партнером компании на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP.
Начиная с сегодняшнего дня, рекламодателям доступны 72 билборда и 3 суперсайта медиагруппы в Казани. Размещение рекламы происходит через RTB-аукцион в Яндекс.Директе. Там же доступно управление кампаниями и анализ эффективности в режиме реального времени. Закупка показов в продукте производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS.
Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса:
Мы работаем над развитием продукта: расширяем адресную программу, улучшаем наши технологии. Для того, чтобы реклама была еще более эффективной, для рекламодателей доступен ряд корректировок. Возможность корректировок по погоде и настройка времени показа позволяют использовать различные креативы и делать предложения максимально актуальными. На этой неделе мы также запустили корректировки по дорожной ситуации, которые позволяют рекламодателю учитывать степень загруженности дорог и, например, предлагать водителям, стоящим в пробке, более подробную информацию или делать спецпредложение.
Напомним, в начале сентября Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде.
Источник: Пресс-релиз Яндекса