В сервисе Adfox появилась рекламная консоль. В ней можно смотреть данные о блоках Adfox и монетизаторах Header Bidding, проверять корректность настроенных рекламных мест. А также в один клик перейти с сайта в интерфейс к настройкам площадки, баннера, блока РСЯ или показанной рекламной кампании.
Adfox – это бесплатный онлайн-сервис по управлению рекламой на сайте для издателей. Ранее в нем появились новые методики для работы с прямыми размещениями по международным стандартам рекламы.
Чтобы вызвать рекламную консоль, необходимо в адресной строке браузера к урлу страницы добавить параметр ?yan_console или #yan_console. Подробнее о доступных через консоль параметрах можно прочитать в Яндекс Справке.
Какие данные доступны через рекламную консоль
- Список рекламных блоков Adfox, их данные и расположение.
- Список событий, которые происходили с рекламным блоком, и время их создания.
- Данные о монетизаторах Header Bidding для каждого места, ставки за показ, ошибки при ответе на запрос.
Какие задачи можно решить с помощью консоли
- Проверить, как работает код загрузчика и код вставки. Чем раньше происходит запрос, тем быстрее появляется реклама. Если промежуток слишком большой, возможно, коды расположены некорректно.
- Убедиться, что Header Bidding настроен корректно. Если в списке монетизаторов нет нужных сетей, необходимо проверить настройку конфигуратора Header Bidding. Если монетизатор регулярно выдает одну и ту же ошибку, стоит проверить статистику выкупа.
- Проверить передачу параметров дополнительного таргетинга. Для корректной работы таргетинг должен быть одинаково настроен в интерфейсе и коде сайта. Для этого нужно воспроизвести сценарий и проверить через консоль передаваемые параметры.
Напомним, что Билайн запустил сервис видеоконференций для бизнеса Room.
Источник: блог Яндекса