Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Ноября 2018 в 13:08

Яндекс запустил рейтинг самых популярных интернет-проектов среди россиян

Россия +7 (495) 139-20-33
3 8490
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Радар выпустил из бета-тестирования рейтинг из 10 тысяч самых популярных среди россиян интернет-проектов. Рейтинг будет полезен всем участникам рекламного рынка: рекламодателям, маркетологам, медиа и владельцам сайтов.

Яндекс запустил рейтинг самых популярных интернет-проектов в Рунете

Рекламодатели с помощью рейтинга смогут подобрать площадки для размещения, а владельцы сайтов – понять свое положение на рынке. Информацию о своих ресурсах (например, если тематика сайта прописана неверно) можно исправить через форму обратной связи.

Рядом с каждым сайтом в рейтинге указана его минимальная посещаемость, максимальную можно просмотреть, наведя курсор. Рейтинг построен на основе обезличенных данных Браузера, Элементов Яндекса и других продуктов. По тем ресурсам, которые дали разрешение на использование информации из Метрики и AppMetrica, отображаются более точные данные. Интерес пользователей рассчитывается с помощью специального алгоритмом на базе машинного обучения.

Рейтинг учитывает кросс-девайс: человек, заходивший на сайт с двух разных браузеров, будет засчитан как один пользователь.

По словам компании, это – первый публичный рейтинг, охватывающий самые посещаемые площадки и отражающий интересы всей аудитории Рунета.

Любому рекламодателю важно знать, какую аудиторию он сможет привлечь и насколько эффективны будут его инвестиции. Около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные аналитических систем – обычно двух и более. С помощью нашего рейтинга они смогут получить полную картину, поскольку он учитывает посещаемость всех сайтов, – такой инструмент на рынке давно ждали, – прокомментировал запуск рейтинга коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

SEO-эксперт Сергей Кокшаров считает, что изучить рейтинг должен каждый SEO-аналитик. Важно то, что Яндекс не просто делит сайты на коммерческие и информационные, а использует более детальную градацию. Сергей также советует обратить внимание на рубрикатор Радара там, кто строит свои классификаторы. 

Напомним, бета-тестирование проекта началось в конце сентября.

Просмотреть рейтинг и найти свой сайт можно на странице Яндекс.Радара.

Источник: Блог Яндекса

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть