Яндекс сообщает, что в течение недели всем пользователям Директа станет доступен автотаргетинг для РСЯ и внешних сетей.
Как сообщается в блоге поисковика, автотаргетинг учитывает не только ключевые слова, но и поведенческие сигналы пользователей. Это так называемые «бесфазные» поведенческие алгоритмы, которые теперь выделены в отдельную настройку. Рекламодатели смогут оценить работу этих алгоритмов в статистике и назначить для них ставку.
После подключения автотаргетинга специалист может понять, какие алгоритмы приводят больше целевого трафика, и распределить бюджет между ключевыми фразами и автотаргетингом.
Для более точной оценки CPA Яндекс рекомендует по бесфазному таргетингу установить ставку, которая соответствует ставкам по ключевым фразам, и подключить Яндекс.Метрику. Так система получит больше сигналов для таргетинга.
Напомним, что недавно Яндекс
завершил тестирование чатов в Директе.