Теперь каждый вебмастер может добавить иконки - эта опция уже доступна предоставил, сообщает Яндекс.
Ранее подобные иконки в контекстных объявлениях начали использовать Бегун и Yahoo . Однако, если на Бегуне рекламодатели могут добавлять иконки с июля 2009 года, то Yahoo продолжает их тестировать.
SEOnews уже публиковал мнение Сергея Демидова, исполнительного директора компании Трилан. Сергей не отрицал увеличения кликабельности за счет иконок, но отнесся к новости довольно скептически.
Вот, как прокомментировал новинку Яндекса Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media: «Конечно, это эффективно для вебмастеров – судя по статистике Яндекса, иконки дают прирост количества переходов от 19% до 48%. Что же касается эффективности для рекламодателей – в i-Media в большинстве случаев отключается реклама клиентов на РСЯ, поскольку мы считаем поисковый трафик значительно более эффективным. Основная масса наших клиентов заинтересована в быстрой отдаче от рекламы, в быстрых продажах – и в такой ситуации предпочтителен трафик из поисковых систем, а не с тематических сайтов».