«Яндекс.Ответы» - новый игрок социального поиска

13 Февраля 2009
в 12:08
0 1123
Яндекс.ОтветыНакануне Яндекс запустил новый социальный сервис «Ответы». Можно сказать, что компания «изобрела велосипед», ведь подобные социальные службы уже давно существует как на Западе, так и в рунете. Наиболее яркие примеры: «Вопросы и Ответы» от Google и Ответы@Mail.ru. Но все же в Яндекс.Ответах  есть ряд отличительных особенностей.

Первая особенность нового сервиса – это поиск по всем подобным социальным службам. «Всего мы ищем по 83 818 источникам вопросов и ответов в интернете», - сообщается на главной странице Яндекс.Ответов. В целом поиск на сервисе осуществляется по 4 520 928 вопросам с 14 448 674 ответами. Другие сервисы вопросов и ответов не используют поиск по внешним ресурсам, а предпочитают действовать закрыто, только в рамках своего сайта.

Вторая особенность – обязательная регистрация в сервисе. Даже пользователи, уже зарегистрированные в Яндекс.Паспорте, не могут без регистрации на сервисе оставлять свои сообщения. При этом, не принять пользовательское соглашение службы Яндекс.Ответы просто нельзя.

В остальном функционал Яндекс.Ответов мало чем отличается от других сервисов. Здесь пользователям также начисляются баллы за активное участие в обсуждениях. Так за регистрацию на сервисе сразу же начисляется 100 баллов как «эксперту» (т.е. активному пользователю).

Отметим, что сервисы вопросов и ответов других крупных компаний долго не жили. Например, Google в 2006 году закрыл свой, просуществовавший 4 года, сервис Answers, предоставлявший пользователям ответы на самые разнообразные вопросы. Правда, позже возродил его в новом обличии «Вопросов и Ответов». Но сейчас нельзя сказать, что этот социальный сервис пользуется большой популярностью у пользователей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть