Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Апреля 2013 в 16:20

Объявления Директа переехали под выдачу

Россия +7 (495) 139-20-33
9 16791
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс меняет правила показа объявлений Директа. Правый рекламный блок теперь окончательно переедет вниз под результаты выдачи.

Все объявления гарантированного показа будут размещаться только внизу страницы. Динамические показы также переместятся вниз на вторую и последующие страницы выдачи. В связи с этими изменениями Яндекс упразднит показатель прогнозируемого охвата аудитории, который не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.

При работе с API Директа в результирующих данных блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в структуре CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. При назначении ставок на него ориентироваться не следует. Изменения не коснутся данных блока ContextCoverage, его можно продолжать использовать при подборе ставок к фразам.

Как сообщает Яндекс, изменение позиции блока связано с тем, что показы внизу эффективнее, чем показы справа.

Безусловно, нововведение по поводу замены местоположения рекламного блока гарантированных показов – одна из самых противоречивых новостей за последнее время. Рекламодатели привыкли к текущему положению блока справа, и переход части объявлений «на нижний этаж» многих пугает, - говорит Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS. 

Однако Яндекс подошел к этим изменениям весьма основательно – в течение марта этого года он тестировал новое и старое расположение рекламного блока, анализировал поведение пользователей и основные показатели по рекламным кампаниям. Результаты теста показали, что кликабельность объявлений, расположенных внизу выдачи, в 2,5 раза превышает кликабельность блока справа, при этом показатели конверсии сохраняются. Это означает, что в эксперименте «победил» новый метод показа, и на данный момент нет причин волноваться по поводу озвученных перемен. Со следующей недели изменения вступят в силу, и мы на собственном опыте сможем увидеть, как они повлияют на показатели наших рекламных кампаний - через некоторое время с удовольствием готовы поделиться с Вами нашими наблюдениями :)

Напомним, что в марте Яндекс сделал блок объявлений Директа «плавающим». В зависимости от различных факторов пользователь мог увидеть рекламу как справа, так и внизу страницы.

9 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • contextnik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    contextnik
    больше года назад
    Алексей, уже частично вернули:) Вот новость:
    https://www.seonews.ru/events/pravij-blok-direkta-vernetsya-v-vidachu-yandexa/

    Посмотрим, что дальше будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Дмитрий, не переживайте, ставят. и денег за это дико много попросят.
    у меня вот вопрос, а можем ли мы что либо сделать с этой ситуацией? как то повлиять на яндекс? чтобы все вернули?
    Может скоординируемся и заставим яндекс все вернуть???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад


    В гуле же обьявления с боку тоже показываются
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег
    больше года назад
    количество заказов упало раза в два
    рекламировал только в директе
    теперь подключу гугл
    хотя падение продаж можно списать и на потепление и предстоящие майские праздники
    вот только заметмл конкуренты прочно сидят вверху страницы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Конечно, они молодцы.. Но с пустотой справа надо что-то делать...ибо совсем некрасиво..Какие-нито баннеры чтоли туда бы вставили или сервисы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил Антонов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Антонов
    больше года назад
    Не думаю, что данное новшество будет полезно всем. У меня большое количество запросов в динамике. Т.е процент кликов уменьшится, так как  далеко не все переходят на вторую страницу выдачи (где теперь динамика).  А об услугах похожих на вызов эвакуатора вообще молчу.

    Я сделал следующий вывод:

    1.    Баннер справа повысится в цене и будет выгодным.
    2.    Неспроста правую часть освободили?
    3...
    Не думаю, что данное новшество будет полезно всем. У меня большое количество запросов в динамике. Т.е процент кликов уменьшится, так как  далеко не все переходят на вторую страницу выдачи (где теперь динамика).  А об услугах похожих на вызов эвакуатора вообще молчу.

    Я сделал следующий вывод:

    1.    Баннер справа повысится в цене и будет выгодным.
    2.    Неспроста правую часть освободили?
    3.    Бойня за место в спец обеспечена. Особенно для тематик здесь и сейчас. Что приведет к повышению цен.
    4.    Снижение эффекта от динамики. Вторая страница выдачи…кто дойдет?
    5.    Мне кажется, что теперь гарантия больше напоминает мусор. Хотя за нее тоже будет идти бой.
    6.    Проблемы с клиентами.

    Понятно кто получит денег)

    Время покажет. У кого есть реальный результат?
    -
    0
    +
    Ответить
  • DirectHater
    больше года назад
    ким, Тесты показали, что так Яндекс получит больше денег, что собственно они же показали и в Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ким
    больше года назад
    Ну раз тесты показали, что эффективнее... Даже не знаю
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    Вероятно, закончится тем, что появится 4 спец.размещение, и несколько объявлений, которые будут подмешиваться в серп.
    Помешались на своем ежеквартальном росте прибыли в 40-45%...
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть