Доля геозависимых украинских запросов составляет по подсчетам Яндекса до 30%. В среднем по России этот показатель равняется около 16%, согласно майскому информационному бюллетеню компании. В любом случае они представляют собой значительную долю от всех поисковых запросов.
«Полтава» также включает в выдачу хорошие ответы по переведённому на русский запросу, не ограничиваясь поиском по украинским словам.
Регион ресурса определяется по ip-адресу, разделу «Контакты» на сайте компании или указанному на сервисе Яндекс.Вебмастер региону.
Напомним, что геотаргетинг на отце-основателе Yandex.Ru появился во времена третьего «городского» алгоритма, Арзамаса, а при Снежинске был значительно улучшен с помощью внедренного тогда алгоритма машинного обучения Матрикснет. Яндекс не стал изобретать велосипед и также построил «Полтаву» на этом алгоритме.