Колебания выдачи после обновления основного алгоритма Google оказались значительными. Компании и SEO-специалисты поделились данными, как изменились позиции проектов в результате апдейта.
Согласно полученным данным, колебания выдачи начались 14 января и продолжаются до сих пор. Эксперты замечают, что в первую очередь алгоритм затронул ресурсы из категории YMYL (your money – your life), то есть сайты, относящиеся к сфере здравоохранения и финансов.
Также есть примеры с ростом и падением позиций у сайтов, продающих автомобили. Кроме того, с колебаниями позиций столкнулись некоторые сайты электронной коммерции и медиа, сообщают специалисты сервиса Sistrix.
Вот еще несколько графиков, по которым можно судить о степени изменений в выдаче.
SERPMetrics:
Algoroo:
RankRanger:
SEMRush:
В целом эксперты сходятся на мнении, что в новом обновлении Google снова делает ставку на домены, связанные с деньгами и здоровьем. Сайты, которые в прошлое обновление потеряли или улучшили позиции, с большой долей вероятности снова увидят изменения, полагают специалисты.
Напомним, Google начал выкатывать обновление основного алгоритма January 2020 Core Update во вторник 14 января. В конце недели сотрудник поисковика Дэнни Салливан сообщил, что апдейт почти завершен. Узнать мнение представителей SEO-сервисов по поводу обновления алгоритма можно здесь.
Источник: Search Engine Land