YouTube и ныне там

По прошествии трех лет после приобретения видеохостинга YouTube компанией Google за 1,65 миллиарда долларов, портал все еще не окупается. Эта тема стала основной на прошедшей недавно в США ежегодной конференции медиамагнатов, организованной инвестиционной компанией Allen & Co. На конференции присутствовало около трехсот представителей различных медиагрупп, среди которых были Уоррен Баффет, Билл Гейтс и Руперт Мэрдок.

По данным экспертов, ежегодно Google тратит на видеохостинг YouTube около 175 миллионов долларов. Хотя, были аналитики, которые посчитали ежегодную сумму затрат Google на YouTube в 470 миллионов долларов.

В свою очередь, представители Google в лице основателя компании Ларри Пейджа (Larry Page) оптимистично заявили, что обязательно выведут видеохостинг на окупаемость. Только такие заявления представители Google за последние три года делали не один раз. Еще в июне 2008 года SEOnews писал: «Основная задача Google на этот год - вывести YouTube на самоокупаемость».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)