YouTube ищет выгодные таланты

Накануне видеохостинг YouTube, в рамках стратегии по увеличению заинтересованности рекламодателей в ресурсе, анонсировал новую технологию под названием Buzz Targeting. Поднять прибыль от рекламы в видеороликах – основная цель данной инициативы видеохостинга. Задача системы Buzz Targeting заключается в том, чтобы находить видеоматериалы, которые могут стать хитами просмотра. Для осуществления этого применяются специальный алгоритм, принимающий во внимание увеличение числа просмотров, как часто они попадают в закладки, рейтинги и другие показатели.

Видеоролики, которые система Buzz Targeting сочтет перспективными, предлагаются для размещения в них рекламы. Таким образом, повышается вероятность просмотра рекламного объявления, а, соответственно, и получаемая от него прибыль. Сейчас технология Buzz Targeting применяется для анализа только тех материалов, которые предоставляются контент-партнерами сервиса YouTube. Одним из первых заказчиков Buzz Targeting стала компания Lionsgate с рекламой своего фильма «Запрещенное королевство» ("The Forbidden Kingdom").

«Каждый рекламодатель надеется на то, что именно его кампания получит активное вирусное распространение в сети. С этой целью они приходят на YouTube, где миллионы пользователей ежедневно просматривают самые разные видеоролики, - говорит Шива Раджараман (Shiva Rajaraman), продакт-менеджер YouTube, - Технология Buzz Targeting позволит им быстрей найти наиболее перспективные площадки и целевую аудиторию».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)