
YouTube начал тестировать новую стратегию интеллектуального назначения ставок для видеорекламы Maximize Lift. Об этом представители Google сообщили на конференции Marketing Live 2018.
Maximize Lift автоматически показывает релевантное объявление подходящей аудитории. С помощью технологии машинного обучения стратегия оптимизирует ставки по конверсиям и корректирует их во время аукциона.
Ранее рекламу на YouTube можно было оптимизировать только по показам и просмотрам.
Напомним, на конференции Marketing Live 2018 Google также сообщил, что AdWords расширил доступ к адаптивным поисковым объявлениям
Источник: Search Engine Land
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |