Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Июля 2018 в 12:15

YouTube тестирует оптимизацию ставок по конверсиям

0 3943

YouTube начал тестировать новую стратегию интеллектуального назначения ставок для видеорекламы Maximize Lift. Об этом представители Google сообщили на конференции Marketing Live 2018.

youtube-logo-background.jpg

Maximize Lift автоматически показывает релевантное объявление подходящей аудитории. С помощью технологии машинного обучения стратегия оптимизирует ставки по конверсиям и корректирует их во время аукциона.

Ранее рекламу на YouTube можно было оптимизировать только по показам и просмотрам.

Напомним, на конференции Marketing Live 2018 Google также сообщил, что AdWords расширил доступ к адаптивным поисковым объявлениям

Источник: Search Engine Land

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!