YouTube запустит Brand Lift на ТВ-устройствах и представит новый рекламный формат. Сообщение об этом команда сервиса опубликовала в блоге Google.
Опросы Brand Lift будут оптимизированы для большого экрана телевизора. Отвечать на вопросы и пропускать опросы зрители смогут с помощью пульта от ТВ. Новая возможность предоставит маркетологам еще один способ сбора обратной связи, на основе которой можно будет оптимизировать кампании.
Brand Lift станет доступен для приложения YouTube в ближайшие недели, для YouTube TV – в начале третьего квартала.
Помимо этого, YouTube объявил о запуске пропускаемого формата рекламы для контента, который транслируется на экран телевизора. Учитывая, что подобная опция уже есть, эксперты полагают, что новый формат будет ориентирован на большее количество устройств управления телевизором и пультов.
Напомним, ранее стало известно, что российский бизнес на фоне коронавируса сокращает бюджеты на рекламу в YouTube.
Источник: блог Google