Как сообщается в пресс-релизе, выручка от контекстной рекламы составила 88% в структуре доходов компании за 2010 год. По отношению к 2009 году продажи контекстной рекламы выросли на 45%. Тогда как сам рынок интернет-рекламы России вырос на 37%, правда, за первые девять месяцев 2010 года.
Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 000.
«Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска Яндекса, которого мы добились благодаря постоянной работе над качеством продукта, — говорит генеральный директор компании Аркадий Волож. — Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции — оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет».
По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась:
сomScore также подтверждает рост аудитории Яндекса. По данным исследовательской компании, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла на 64%, в ноябре 2010 года она составила более 54 млн. пользователей.
Напомним, прошедший 2010 год был отмечен активной деятельностью поисковика: открыт портал для Беларуси (yandex.by), запущен поиск по зарубежным сайтам (yandex.com), региональный поиск для Украины.