
К 2015 году расходы на составят 510 млрд. рублей, сообщили на днях «Ведомости», ссылаясь на данные аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ). По сравнению с бюджетами 2010 года (250 млрд. рублей по данным АКАР), расходы увеличатся в 2 раза, но на этом не остановятся. К 2020 г. стоит ждать увеличения рекламного рынка еще в полтора раза – до 745 млрд. рублей.
Результаты выдающиеся, если учесть, что в 2000 году затраты на рекламу в России составляли 27,4 млрд. рублей. Однако как говорят эксперты, взрывной рост, который наблюдался до кризиса, уже не повторится.
Сегмент интернет-рекламы, как и полагается, будет расти и развиваться. В прошлом году 11% рекламных бюджетов было потрачено именно на рекламу в Рунете. А к 2015 году аналитики АЦВИ прогнозируют увеличение этой доли до 16%. Причем их первоначальный прогноз был на 2% меньше, но ввиду результатов I квартала 2011, они его изменили.
«Мы недооценили темпы развития Рунета, вряд ли кто-то мог предположить, что в I квартале 2011 рост интернет-рекламы составит 60%», — говорит Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований АЦВИ.
Рост рекламы в Интернете также прогнозирует Morgan Stanley, но более быстрый: по их данным, в 2015 г. рекламодатели потратят в Рунете 22% бюджетов.