Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
31 Октября 2011 в 16:52

Зачем политики проникли в соцсети?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 11214
Подпишитесь на нас в Telegram

Портал Mnenia.ru опросил москвичей и гостей столицы по поводу их отношения к использованию политиками социальных сетей. Выяснилось, что большинство нейтрально реагирует на массовое проникновение политиков в социальные сети.

А вот при ответе на вопрос о целях регистрации российских политиков в соцсетях респонденты не были столь единодушны:

· 45% опрошенных расценивают это как PR-ход;

· 30% – полагают, что политики используют социальные сети для того, чтобы ознакомить потенциальных избирателей со своими предвыборными программами и политическими взглядами;

· 20% респондентов считают, что «повальная» регистрация политиков в соцсетях обусловлена их стремлением достучаться до молодёжной аудитории, которая слабо реагирует на обычные СМИ;

· 5% – верят в то, что политики обратились к соцсетям ради того, чтобы узнавать от народа о проблемах страны и по возможности решать их в виртуальной среде.


На ежегодной ассоциации политологов представитель Дублинской школы бизнеса Киран МакМэхон сообщил, что наличие аккаунтов в Twitter и Facebook повышает шансы кандидата на выборах. Базой для проведения исследования стали февральские выборы в ирландский парламент.

Кандидаты, не зарегистрированные в Facebook, получили в среднем по 2100 голосов, в то время как зарегистрированные – по 4402. Не имеющие аккаунтав Twitter претенденты на тех же выборах получили в среднем по 2676 голосов, пользующиеся этим сервисом микроблогов – по 4885.

Однако, по словам МакМэхона, политикам, пользующимся Twitter, нет смысла регистрироваться ещё и в Facebook – голосов это не добавит.

Насколько нынешняя ситуация в России сходна с февральской в Ирландии, покажут грядущие выборы. А есть ли в нашей стране смысл регистрироваться в Facebook при наличии аккаунта в Twitter, узнаем на примере Дмитрия Медведева, который не так давно стал вести активное общение с пользователями западной соцсети. Пока фамилия Президента ассоциируется только с одним социальным ресурсом – Твиттером.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть