Портал
А вот при ответе на вопрос о целях регистрации российских политиков в соцсетях респонденты не были столь единодушны:
· 45% опрошенных расценивают это как PR-ход;
· 30% – полагают, что политики используют социальные сети для того, чтобы ознакомить потенциальных избирателей со своими предвыборными программами и политическими взглядами;
· 20% респондентов считают, что «повальная» регистрация политиков в соцсетях обусловлена их стремлением достучаться до молодёжной аудитории, которая слабо реагирует на обычные СМИ;
· 5% – верят в то, что политики обратились к соцсетям ради того, чтобы узнавать от народа о проблемах страны и по возможности решать их в виртуальной среде.
На ежегодной ассоциации политологов представитель Дублинской школы бизнеса
Кандидаты, не зарегистрированные в Facebook, получили в среднем по 2100 голосов, в то время как зарегистрированные – по 4402. Не имеющие аккаунтав Twitter претенденты на тех же выборах получили в среднем по 2676 голосов, пользующиеся этим сервисом микроблогов – по 4885.
Однако, по словам МакМэхона, политикам, пользующимся Twitter, нет смысла регистрироваться ещё и в Facebook – голосов это не добавит.