Накануне компании "Лаборатория Касперского" и "Subscribe.Ru" провели исследование, по результатам которого составили портрет заказчика спам-рекламы. Главным образом это небольшие компании, 32,5% которых заказывают рассылки "максимального охвата" - более миллиона адресов. Несмотря на востребованность для заказчиков экономический эффект спам-рассылок остается туманным: спам заказывается по принципу – "если это так дешево, то почему бы и нет".
По словам многих респондентов, официальное признание незаконности спама как средства рекламы повлияет на их отказ от использования спамерских услуг. Так ли это? У компании Яндекс другое мнение по этому поводу.
Согласно данным "Яндекса", спам продолжает забивать почтовые ящики пользователей Рунета как и прежде. В первые дни июля 2006 года доля спама в Рунете даже несколько выросла по сравнению с последними днями предыдущего месяца, сообщает egovernment.ru Вероятно, адекватно оценить эффективность нового закона "О рекламе" в борьбе со спамом, можно будет не ранее, чем через полгода с момента его вступления в силу.