Закупки контекстной рекламы выросли на 17%

По данным АКАР, в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла на 15%.


Рынок медийной рекламы за девять месяцев сократился на 6%. Рекламодатели потратили 12-12,3 млрд рублей.

Падение рекламного рынка России замедлилось: в июле-сентябре доходы снизились на 9% против 16% в первом полугодии. Суммарные расходы рекламодателей с января по сентябрь 2015 составили 209 млрд рублей без НДС. Рекламные доходы в регионах сократились на 24% – до 30 млрд рублей. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)