Западный рынок интернет-рекламы вырастет на $19,5 млрд.

Западный рынок интернет-рекламы вырастет на $19,5 млрд. в 2007 году крупнейшие рекламодатели значительно увеличат расходы на рекламу

В 2006 году средняя стоимость одного перехода по рекламной ссылке выросла с $1,44 до $1,48, такие данные были представлены компанией Fathom Online. Поисковая реклама дорожает не так быстро как, например, онлайн-реклама, хотя составляет почти половину (42,5%) всего рекламного рынка. По оценкам eMarketer, в этом году общий оборот интернет-рекламы на Западе вырос на 31%, что составило $16,4 млрд. По мнению экспертов, в 2007 году рост цен продолжится. Опросы крупнейших рекламодателей показывают, что почти все они собираются в следующем году увеличить расходы на интернет-рекламу на 15—30%. В следующем году онлайн-реклама должна вырасти еще на 19% до $19,5 млрд. Причина роста цен заключается в росте популярности интернет-рекламы. Ее эффективность уже доказана, теперь рекламодатели наращивают свое присутствие в Сети. Повышение спроса вызывает повышение цен.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)