Запущен интернет-проект «Рекламотека»

Компания WebMaster.SPb запустила интернет-проект «Рекламотека – Хранилище рекламы». Проект представляет собой базу данных рекламных объявлений. Ее использование дает возможность отслеживать рекламные кампании по выбору пользователя.

«Там хранятся рекламные публикации различного формата: объявления, баннеры и другие, размещенные в печатных и интернет-изданиях с июня 2006 года по сегодняшний день», — говорит Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster.SPb. — «Сейчас проект работает только по Санкт-Петербургу. Затем мы планируем развивать проект в Москве и регионах».

Зарегистрировавшись на сайте, пользователь может выбрать источник, рубрику и период публикации рекламы, после чего система представит наименование рекламодателя, дату начала кампании, формат публикации, а также содержание рекламы и ее стоимость.

По словам Андрея, база данных «Рекламотеки» будет обновляться ежедневно, появится база по журналам и наружной рекламе.

До 30 ноября к «Рекламотеке» будет предоставляться бесплатный тестовый доступ. С 1 декабря стоимость пользования сервисом составит около трех долларов в месяц. При переходе на платный доступ к возможностям пользователя добавятся инструменты аналитики – выборки тенденций по рекламным кампаниям и интеллектуальные выборки.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)