Жители России предпочитают искать товары на сайтах интернет-магазинов

Россияне предпочитают искать товары на сайтах интернет-магазинов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Deloitte. 46% продолжают поиски на похожих сайтах, если товара нет в интернет-магазине. 20% россиян в подобной ситуации используют поиск или агрегаторы цен.

В исследовании Deloitte участвовали 838 респондентов из среднего и обеспеченного классов, проживающие в крупных городах. Опрос проходил через интернет.

По данным исследования, 95% опрошенных предпочитают интернет-магазины с розничными точками продаж. Поиск используют 94% респондентов, 91% клиентов выбирают интернет-магазины без розничных точек продаж.

Тезис о том, что россияне предпочитают интернет-магазины, подтверждает исследование Яндекс.Маркета и Gfk. Ozon — любимый магазин среди опрошенных.


Как пишут «Ведомости», руководитель департамента стратегического планирования и аналитики Wikimart Денис Киселев не согласен с выводами Deloitte. По оценкам Wikimart, 50% покупателей ищут товары через поисковики и агрегаторы. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)