А. Эззедин: тегирование ссылок с помощью CampaignAlyzer

«Эффективная работа в Google Analytics с плагином CampaignAlyzer». Вебинар по этой теме, организованный совместно агентством «ВЕБ-галактик», интернет-изданием «Seonews» и учебным центром «Эдукор» прошел 22 августа. В роли докладчика выступил западный эксперт, старший веб-аналитик и консультант по интернет-маркетингу Алладин Эззедин. Свое выступление он посвятил специально разработанному плагину CampaignAlyzer, который позволяет сохранять все данные Google Analytics в одной базе.

В начале своего доклада Алладин рассказал, что маркетологам очень важно понимать, откуда приходит трафик на сайт. Для большинства из них наиболее полезным отчетом в Google Analytics является «Источник трафика». Существует потребность организовать отчеты, поэтому был разработан плагин, позволяющий упростить работу с отчетами и пониманием каналов, откуда пришел трафик на сайт.

Далее Алладин привел примеры, как с помощью плагина CampaignAlyzer можно тегировать ссылки и отслеживать трафик. Инструмент позволяет всем сотрудникам из любой точки мира заходить и менять параметры кампании, создавать новые или редактировать существующие, а также экспортировать кампании в разных форматах (например, Excel). Пользователей можно наделять разными правами: администратора, посетителя, редактора. Плагин можно использовать для разных инструментов аналитики: GA, Omniture, Webtrends.


В конце вебинара Алладин показал демо и ответил на вопросы слушателей. Видео его выступления можно найти в нашей группе «Вебинары SEMonline.ru» во ВКонтакте.

Наш следующий вебинар состоится 6 сентября. В нем также примет участие западный эксперт, автор бестселлера «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии» Тим Эш, который расскажет про оптимизацию целевых страниц. Регистрируйтесь!

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)