Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Мая 2009 в 12:26

iCrossing и Ingate хорошо дополнили друг друга

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7122
Подпишитесь на нас в Telegram
Анна Макарова
,
Команда SEOnews

Пять месяцев вопросов, проверок и поиска общих интересов

Совсем недавно Ingate объявил о своем партнерстве с iCrossing. Поделись своими впечатлениями?

Есть некое ощущение внутренней разрядки просто потому, что это был очень длинный путь, гораздо более длинный, чем я предполагал. И сейчас присутствует ощущение легкой опустошенности, цель достигнута, кнопка нажата. Первый маленький результат есть, он пока еще не окупает себя, но уже открывает большие перспективы.

Почему в выборе партнера на российском рынке iCrossing остановился именно на компании Ingate? Ведь на рынке есть и другие сильные игроки.

iCrossing – компания, которая оказывает услуги клиентам уровня TOP1000 Fortune. А на российском рынке Ingate – как раз тот самый сильный игрок, который специализируется на тех же самых клиентах. Ingate – компания не просто хорошо делающая SEO , мы всегда оказывали нашим клиентам крайне высокий уровень сервиса, а в настоящее время на сервис сделан особый упор. Думаю, именно на этом поле мы и нашли с iCrossing общий язык. Плюс ко всему сказанному, мы наглядно показали ресурсы Ingate - как на уровне сервиса, так и на технологическом уровне, возможность использовать эти ресурсы привлекательна для нашего партнера.

Были ли случаи, когда iCrossing сотрудничал с крупными SEO-компаниями в других странах?

Мы второй партнерский опыт для iCrossing. Аналогичное партнерство они заключили в Китае с компанией Gridsum и в целом довольны первым опытом. Думаю, второй будет не хуже.

Как проходил процесс переговоров?

iCrossing использует много критериев для оценки своих партнеров, поэтому после того, как был получен первичный интерес, мы погрузились в пятимесячный due diligence (всестороннее исследование деятельности компании, её финансового состояния и положения на рынкеприм.ред).

Мы съездили к ним, потом iCrossing приехал к нам, они последовательно исследовали структуру компании, реализацию бизнес-процессов, наши технологические возможности, отзывы о компании, результаты, которые обеспечивает Ingate своим клиентам.

Пять месяцев юридических проверок, ответов на самые разные вопросы, поиск и закрепление общих интересов. В итоге эта длительная игра завершилась в пользу взаимовыгодного партнерства. Я знаю: были и альтернативные варианты, но мы со своей стороны проявили достаточную инициативность.

Что было самым сложным в процессе переговоров?

Самым сложным было понять, какой уровень качества услуг, качества клиентского сервиса требуется iCrossing, и сопоставить их ожидания с нашими текущими возможностями и нашими перспективами. Путем многочисленных переговоров на разных уровнях такое понимание было достигнуто. Между нашими компаниями оказалось много общего (улыбается) в бизнес-процессах, в корпоративной философии. Эта общность в подходе к клиенту, к поисковому продвижению здорово сблизила нас.

Мы научим iCrossing, как надо работать со ссылками

Договор подписан, шампанское распито! С чего планируете начать партнерство?

У нас большие планы на развитие данного партнерства, мы выстраиваем стратегию взаимоотношений, которые позволят оказывать услуги мировым брендам на российском рынке с использованием стандартов качества iCrossing. Это основное наше направление. Другим направлением является исследование возможностей iCrossing в сфере технологий. И, в дальнейшем, достижение договоренностей с партнером об их адаптации на российском рынке.

Расскажи о тех возможностях, которые появились у компании Ingate в связи с партнерством с iCrossing?

Во-первых, это большой опыт, который мы приобрели: понимание международных стандартов качества, понимание того, каким образом работает SEM-компания с оборотом в сотни миллионов долларов. Ведь Icrossing по оборотам превосходит весь рынок SEO и контекстной рекламы в рунете.

Во-вторых, мы получили выход на клиентов международного уровня – глобальных клиентов из сети iCrossing, которым сегодня мы можем оказывать услуги на территории СНГ.

В-третьих, мы вышли на технологии и разработки, которые есть у крупной компании в нашей отрасли, многие из этих технологий нам очень интересны. Они здорово отличаются от того, что на данный момент присутствует у нас, в России, в тоже время некоторые наши корпоративные разработки пересекаются с разработками iCrossing.

Какие именно разработки iCrossing так впечатлили Ingate?

Много всего… В первую очередь, порадовали системы анализа, которые отслеживают весь путь посетителя сайта: от ключевого слова до конечной покупки, возврат посетителей, их ROI, дают прогноз на дальнейшее поведение, трендовый анализ и прочее, прочее, прочее. Это очень мощная система статистики, которая конкретно указывает, какую отдачу дает каждый мой доллар, вложенный в NSO (Naturalsearchoptimization – прим ред.). Насколько мне известно, в России сегодня никто не обладает технологиями такого рода. Крупные игроки нашего рынка только идут к этому.

А как iCrossing оценивает раразботку Ingate  рекламный агрегатор Re-actor ?

Интерес к Re-actor наличествует, и заключается он в возможности покупать ссылки очень высокого качества с очень качественным описанием, но интерес осторожный.

Но ведь на Западе к покупным ссылкам и ссылочным системам управлениям относятся плохо!

Плохо относятся к заключенным в Гуантанамо, а к платным ссылкам относятся скорее подозрительно. Технологии, брокеры, понимание ссылочного ранжирования, методы работы со ссылками, которые сегодня присутствуют на американском рынке, значительно отстают от наших, как бы парадоксально это ни звучало.

У них основными инструментами выдачи являются работа над текстовой релевантностью сайта, внутренней оптимизацией ресурса. Техническая оптимизация у них приобрела невероятные размеры и уровень качества. В этом они идут на шаг впереди нас.

Таким образом, мы хорошо дополняем друг друга. То, как работает с текстовой составляющей наш партнер, во многом нам открыло глаза на то, как с этим стоит работать вообще. Думаю, что со временем и мы откроем глаза нашему партнеру на то, как надо работать со ссылками.

SEMPO – шаг на долгосрочную цель

Вашему партнерству предшествовало вступление в SEMPO. Связаны ли эти события между собой, было ли это обязательным условием для сотрудничества с iCrossing?

Это не было обязательным условием для iCrossing - это две абсолютно разные компании. Да, исполнительный вице-президент iCrossing Джеффри Пруит одновременно еще и президент SEMPO, но не более того.

Что для Ingate означает вступление в SEMPO?

Для нас членство в данной международной организации это определенный критерий, оценка качества нашей деятельности. А также определенный пиар-элемент - мы первая российская компания в SEMPO. Это шаг, который будет работать на долгосрочную цель развития бренда Ingate.

Каких-то видимых результатов нашего членства пока нет. Исключая тот факт, что мы там есть. Насколько мне известно, в организацию также вступила компания «Ашманов и Партнеры».

Насколько членство в SEMPO может быть полезно российским компаниям? Некоторые компании успешно работают на западном рынке и без этого.

Все зависит от того, какой подход к работе на западном рынке вы выбрали. И если это формат прямого взаимоотношения с клиентом, а не субподряд, то любые погоны и медали, которые есть у компании, играют в плюс при выборе ее в качестве подрядчика.

А как ты оцениваешь ситуацию на рынке поискового маркетинга в России?

Рынок растет и будет расти, будет трансформироваться. Сегодня у нас многие крупные бренды продолжают еще скептически смотреть на данный вид рекламы. Так, например, многие бренды бьюти- и фешн- индустрии не знают, что такое поисковое продвижение и контекстная реклама в принципе. И здесь нам предстоит еще сделать огромный шаг...

Тогда как в США сегодня в поисковых системах продвигаются такие компании, как WallMart, Coca-Cola, Procter&Gamble, четко осознавая ту ценность, которую данный вид рекламы привносит в развитие бренда и бизнеса.

Т.е. рынку, главным образом, не хватает просвещенных клиентов?

Центральная составляющая, которой не хватает российскому рынку, - это клиентский сервис. У нас только пять лет назад медийные компании стали полноценно и по-человечески развивать customer services. И сегодня еще не все так гладко, что уж говорить про NSO-компании, 99% которых - это компании до 20 человек. Каким здесь может быть сервис, если единственный понимающий хоть что-то в бизнесе человек в компании - это генеральный директор. Откровенно говоря, это еще не бизнес.

Главное, что крупные компании нашего рынка приходят к пониманию, что такое настоящий сервис и что такое настоящие качественные продукты. Они движутся в эту сторону, не пройдет и двух лет, как мы увидим другое NSO – маркетингово-ориентированное, где главенствующую роль будут играть компании, которые глубоко понимают бизнес и потребность клиентов и посредством своих ресурсов способны эту потребность удовлетворять. И все это будет основано на очень развернутых, технологичных инструментах статистики, инструментах оценки результатов.

Офис в Штатах? – Уже был!

Есть ли в планах Ingate открытие своего представительства в США?

Сейчас у компании нет потребности в том, чтобы открыть офис в США, но придет время, и мы подумаем об этом. США это одна из моих любимых стран, я там много бывал, учился, работал. Отмечу, что офис у Ingate в США уже был. Но настал момент, когда мне пришлось его закрыть.

Почему? Что послужило поводом?

Компания, которую представлял Ingate в 2003-2004 году, была абсолютно иной, нежели сегодня. Раньше мы занимались также разработками программного обеспечения и вебсайтов. Например, мы сделали систему обслуживания оборудования для Procter&Gamble, разработали систему отслеживания продаж, основанную, по сути, на искусственном интеллекте.

Потом настал момент, когда мы решили сконцентрировать свои ресурсы на маркетинговой сущности компании, на поисковом продвижении. И в 2005 году мы отказались от всех разработок, вывели их за пределы нашей компании. Сейчас мы предлагаем данные услуги через партнеров.

По сути, именно решение не распылять ресурсы и позволило нам сегодня стать одной из крупнейших компаний в отрасли.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть