Сегодня состоялся 31 вебинар «Продвижение англоязычных сайтов», организованный SEO-Study и изданием SEOnews. Узнать об особенностях продвижения за рубежом собрались более 50 человек. Докладчики представляли две крупнейшие компании на рынке SEM Украины.
Далее Алексей подробно рассказал, где оптимизаторам брать контент для сайтов, ссылки, твиты и лайки. Существует ряд сайтов и форумов (подробности в презентации), где можно заказывать контент (правда, Алексей предупредил, что надо быть осторожнее с исполнителями, потому что не все могут писать качественные тексты). А вот прибегать к услугам бирж, в частности ссылочных, Алексей не рекомендовал (второй докладчик Роман Доброновский заметил, что ссылки на Западе покупают все крупные игроки).
Для покупки ссылок можно обратиться на различные ресурсы (например, WickedFire и другие). Для привлечения трафика можно использовать SponsoredTweets.com (можно заказать твит с ссылкой даже у 50cent, правда, стоить это будет почти $12 тыс.). Помимо твитов покупать можно (и даже нужно, по мнению докладчика) также «лайки».
Примечательно, что в западном Google есть запросы, по которым лучше не вылезать в ТОП (один из них SEO). Выдача по таким запросам модерируется специалистами поисковика вручную, и по ним сайт может легко оказаться под фильтром.
В рамках своего выступления Алексей ответил на большое количество вопросов, ответы на которые вы найдете в записи 31 вебинара, которая уже совсем скоро появится на сайте SEMonline\.ru
- существует ли отдельное продвижение для Yahoo и Bing;
- возможно ли исправить последствия, наложенные Google Panda;
- выше ли конкуренция в выдаче на Западе, чем в Рунете («Нет ничего невозможного! Миф о конкуренции – это действительно миф»);
- отличаются ли методы получения ссылок от рунетовских;
- есть ли на Западе биржи ссылок и биржи постов (Роман сказал, что есть и даже назвал крупнейшие);
- а также остановился на вопросах качества ссылок («нет плохих и хороших ссылок, есть работающие и неработающие») и ссылочных бюджетах.
Эксперты разошлись во мнении по использованию .gov и .edu ссылок. По мнению Романа, не стоит сильно рассчитывать на эффективность таких ссылок, т.к. чаще всего они проставляются в комментариях.
Выступление целиком можно найти в записи на сайте SEMonline\.ru. Ниже предлагаем вашему вниманию презентацию Романа.