Ашмановская 2009: Дела контекстные

28 Ноября 2009
в 19:32
0 1583

Александр Романенков, БегунКлиентские поток второго дня конференции Optimization 2009 начался секцией «Контекстная реклама – планирование и ведение». Алексей Романенков, коммерческий директор компании Бегун, обращал внимание немногочисленного зала на то, что аудитория не только в поиске, она везде, и она очень разная. В контекстной рекламе найти «своих» легко, а прорекламировать свой товар недорого. Однако очень важно общаться с целевой аудиторией на ее языке – четко таргетировать свои объявления и размещать их на релевантных площадках. Отдельно Алексей отметил, что нельзя делать одинаковые объявления и для поиска, и для партнерской сети.

В заключение своего выступления докладчик рассказал о новых продуктах Бегуна: фавиконы в контекстных объявлениях, рекламные блоки с распахивающимися изображениями и баннер «догоняющий» пользователя, запущеный накануне.

На вопросы из зала про кликфрод докладчик при содействии Михаила Козлова, директора партнерского департамента Бегуна и по совместительству ведущего данной секции, рассказал, что с этой проблемой компания борется и неплохо справляется. А вот проблему с Google Analytics, который теряет около 40% данных по кампаниям в Бегуне, его представители не знают, как решить. Поэтому посоветовали использовать отечественные счетчики.

Евгений Ломизе, ЯндексО том, как обстоят дела в Яндекс.Директе докладывал Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании. Евгений отметил, что по количеству рекламодателей Директ в 2009 году растет больше, чем в прошлом. А вот рекламные бюджеты в среднем по системе упали.

Докладчику также был задан вопрос о скликивании. В данном случае речь шла о кликботе – программе по скликиванию контекстных объявлений. «Мы о нем знаем и фильтруем, прорывается лишь очень малый процент», - отметил Евгений, добавив, что заказывать его (кликбот) нерентабельно.

Далее в своем докладе Евгений подробно остановился на том, как обустроить новых рекламодателей, чтобы их удержать. А точнее, что для этого делается в Директе и как. Итак, для этого нужно:

Человеческий сервис

Клиентам важно обеспечивать быструю модерацию и качественный саппорт. Своим клиентам Директ предложил услуги медиапланеров - «первая помощь» при ведении кампаний, ей воспользовались более 10% всех клиентов. Также были открыты новые офисы продаж в Питере и Екатеринбурге.

Автоматизация

В 30% случаев в Директе уже работает автомодерация. В настоящее время агентства тестируют функцию заливки и редактирования через xls-файлы. Скоро данный функционал будет доступен всем. Нужен автобидинг, в Директе это автобюджет – функционал, позволяющий автоматически управлять ставками.

Измерение результата

У Яндекса таким инструментом является Метрика. «Задуманные как простой и массовый сервис, Метрика встретила много положительных отзывов, особенно об актуальной оценке посещений сайта и real time статистике», - отмечает Евгений. «Тихой радостью» Яндекса являются уже более 350 тысяч активных счетчиков Метрики.

На вопрос о том, могут ли такие системы, как SmartContext, eLama и Блондинка претендовать на определенную долю рынка контекстной рекламы, Евгений ответил, что только претендовать они и могут. «Хорошего движка сейчас нет ни у одной из данных систем, особенно у Блондинки, которая так любит об этом (хорошем движке, - прим. автора) говорить», - прокомментировал Евгений.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!