Ашмановская – 2010: Необходимо контролировать работу SEO-компаний

12 Ноября 2010
в 14:05
0 1873
Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru: «Риски поискового продвижения. Как контролировать работу специалистов по продвижению сайта».

Риск в SEO – это обманутые ожидания: несоблюдение сроков продвижения, достижение только 8-9 позиций в топе, увеличение посещаемости при статичных продажах и т.д. Чтобы избежать рисков, подрядчику всегда нужно обращать внимание на следующие детали, оговаривая их заранее:

1. За что платите: позиции, трафик или продажи;

2. Гарантии и ответственность: возврат средств, компенсация за неудачи;

3. Отчеты: форма и частота рассылки;

4. Методы достижения результата: изменение внешнего вида, новый движок.

По факту сайт может не выйти в топ по нескольким причинам:

1. Наложение штрафных санкций (пессимизация, фильтры, АГС, бан): необходимо менять подрядчика.

2. Неопытный специалист (специалист берет на себя множество функций: копирайтинг, дизайн, продвижение): Кушнеров рекомендует спрашивать про компенсацию и гарантии «в лоб», потому что такие компании, как правило, не рискуют своими деньгами.

3. Обстоятельства, не зависящие от SEO-компаний: лучше продвигаться более, чем по 50 словам, чтобы снизить риски, быть готовым к выпаду из топа, заранее согласовать действия при форсмажорах.

В любом случае всегда необходимо контролировать работу SEO-компаний, все заранее фиксировать в договоре, контролировать ключевые слова, позиции, посещаемость, ошибки с помощью систем статистики Я.Метрика, Openstat, Google Analytics и всегда требовать у подрядчика отчеты о сделанной работе.

Из #ruseo2010 в тему:

madnart #ruseo2010 Кушнеров: чтобы не выпасть после изменения алгоритма поисковика нужно продвигать 100 запросов - 50 выпадет, 50 останется.

Сергей Людкевич (начальник отдела исследований и аналитики, WebEffector) «Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса?».

Доклад Сергея сильно перекликался с тем, который он читал на конференции Netpromoter-2010. Лекция о факторах ранжирования была дополнена несколькими пунктами.

Во-первых, это пред-фильтры и пост-фильтры, применяющиеся до и после вычисления значения релевантности. Примером пост-фильтра может служить «портяночный фильтр», введенный 2 февраля 2010 года. Фильтр направлен против чрезмерной концентрации ключевых слов в контенте («портянок»). Фильтр является запросозависимым (коммерческие запросы фильтрует сильнее), а также зависит от характеристик сайта.

Рекомендации:

1. Избегать многократного употребления ключевых слов в одном предложении.

2. Употребить ключи ближе к началу документа.

3. Равномерно использовать ключи на странице (не меньше 15-20 слов между ключами).

4. Плотность употребления ключевых слов из запроса в диапазоне 2-3%.

Другой фильтр, который отдельно рассмотрел Людкевич, - так называемый «Ссылочный взрыв» - фильтр Яндекса, обнуляющий действие ссылок в случае их массового появления в индексе. Стоит учитывать, что идет учет количества доменов, с которых появляются ссылки, а не самих анкоров. Для того, чтобы не попасть под фильтр, необходимо ПЛАВНО и ПОСТЕПЕННО наращивать ссылочную массу. Если сайт молодой, Людкевич рекомендовал ставить не больше 2-3 ссылок в день.

Из #ruseo2010 в тему:

YuryMihalich #ruseo2010 Людкевич Если у сайта Хороший снипет и есть тел-н клиент может позвонить сразу и по поведенческим факторам сайт провалится...

madnart #ruseo2010 Людкевич: информативный сниппет и высокий ctr это хорошо, но большая глубина лучше

UnMedia_ru #ruseo2010 Людкевич спалил ссылочный взрыв - обнуление веса ссылок, попавших во взрыв

johov #ruseo2010 Ссылки попавшие в ссылочный взрыв не работает для сайта навсегда (не передает ссылочный вес?)

Евгений Шевченко (генеральный директор, «УаМастер»): «Как очистить SERP от негативных упоминаний о компании или товаре».

По данным Deloitte & Touch Agency за сентябрь 2007 года, 62% пользователей проверяют отзывы о товаре или компании в Интернете перед совершением покупки. Потому формирование позитивного имиджа в Сети – один из основных аспектов продвижения товара в Сети.

SERM – search engine reputation management – управление репутации с помощью поисковой оптимизации (услуга популярна на Западе). Основной инструментарий – размещение публикаций позитивного характера и дальнейшее их продвижение (тематические сайты, блоги, форумы, социальные сети). Примером такой публикации могут служить пресс-релизы.

Шевченко поделился полезными советами:

1. Не стоит ждать 100% очистки от негатива.

2. Не ленитесь заниматься копирайтингом (от количества написанных текстов зависит скорость работы по SERM).

3. Желательно анализировать динамику не реже чем 2 раза в месяц.

4. Не стоит ориентироваться только на частотность запросов (малочастотные запросы тоже могут служить источником проблемы).

5. Используйте как минимум бесплатные сервисы мониторинга (подписаться на e-mail или RSS новостных порталов и мониторить упоминания).

6. Разберитесь с проблемами внутри компании (качество товара или услуги, поведение сотрудников).

Из #ruseo2010 в тему:

madnart #ruseo2010 Шевченко: люди оставляют больше негатива чем позитива. Вот бы устроить ему очную ставку с Садовским.

LouUnlimited #ruseo2010 Шевченко рассказывает, как гадил страховой компании

alex_kolb Женя Шевченко: я ходил и гадал! Но только из чистых побуждений:) Страховку выплатили в течение недели #ruseo2010

courage_the_dog #ruseo2010 Шевченко как и в прошлом году хорошо

madnart #ruseo2010 Шевченко: общайтесь с троллями! о_О

gershtein Шевченко: в разговоре с профессиональнымп троллем долго выстоять невозможно. Надо один раз выложить опровергающие факты #ruseo2010

gershtein Шевченко: результаты поиска по запросу названия компании как беременность могут быть желательными и нежелательными #ruseo2010

Читайте также:

IX Ашмановская стартовала: чего опасаются поисковики

Ашмановская-2010: Поисковики о себе любимых

Ашмановская – 2010: Живите составлением семантических слов

Ашмановская – 2010: Увеличиваем эффективность рекламы

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!