Возникает необходимость постоянно увеличивать количество асессоров. А это невозможно делать до бесконечности. При этом количество контента в сети растет слишком большими темпами. То есть наличие экспертов не гарантирует качество выдачи.
Асессоры Рамблера – его же пользователи. Нужно только расшифровать их поведение. Видимо, это Рамблеру пока не удалось сделать.
Также Рамблер говорит, что может распарсить чужой поиск и спокойно пользоваться им, но и при этом возникают проблемы – похожесть результатов, сложность парсинга чужого поиска.
Сергей сообщил, что в Рамблере идет постоянная рандомизация результатов поиска. То сть все сайты получают трафик.
Рамблер придумал новую технологию, которая позволяет ему оценивать не только себя, но и другие поисковики. Делается это так – порой в выдачу рамблера (0,1%) пользователям подмешивают выдачу другого поисковика. И смотрят, как меняется поведение пользователей. И далее уже делают выводы о качестве поиска.
Что влияет на долю рынка? По мнению Рамблера, на долю рынка влияет множество факторов.
В следующем году Рамблер ждет, что начнет наконец-то расти. Примерно на 60% в год.
Несколько твитов из #ruseo2010 в тему:
LouUnlimited Supranovich: Формула рамблера меняется раз в неделю чтоб запутать оптимизаторов:)
alex_kolb Александр Колб RT @Seoproru: Обычно Рамблер падает на 5% в месяц. Самокритичный доклад. На 5% от существующих 3%
a_n_ivanov Alexey Ivanov: Rambler повышает качество поиска, чтобы достичь цели - терять в месяц не более 4% доли рынка
glavatskiy glavatskiy: Рамблер утверждает, что с вводом нового ранжирования он будет расти на 60% в год, как и все поисковики.
burdyugova Бурдюгова Елена: Рамблер оценивает качество своего поиска на уровне Яндекса
Также Алексей отметил, что в Mail.ru порой используется подмес выдачи Google.
Несколько твитов из #ruseo2010 в тему:
UnMedia_ru UnMedia: mail будет расширять количество операторов поиска и обещает это задокументировать
alex_kolb Александр Колб: Mail.ru: наши числа по количеству найденных документов - честные. У остальных - это аппроксимация
Seoproru SEOpro.ru: В мэйле несколько сотен регионов (в основном по городам России).
В очередной раз Александр напомнил, что Яндекс говорит платным ссылкам «НЕТ!».
Несколько твитов из #ruseo2010 в тему:
zergut: Садовского нарекли Александром Первым. Привяжется ли?
johov Дмитрий Жохов bylovetsky: Садовский - "Поведенческий фактор, это не тупое количество кликов"
LouUnlimited Supranovich by lovetsky: Кликабельность учитывается пропорционально месту (по CTR)
LouUnlimited Supranovich by lovetsky: Точность классификации по геозависимости 90%
alex_kolb Александр Колб by glebmu: Садовский: кто еще не понял, SEO-ссылками нет! Кто строит на этом бизнес - умрет!
Структурируемые данные Яндекс старается использовать везде, не только в сниппетах. Например, в тематических сервисах, колдунщиках, виджетах, картах.
По словам Александра, оптимизацию внешнего вида сайта в результатах поиска предлагают только 10% компаний.
По итогам первых двух программных блоков было замечено, что некоторые докладчики повторяются. Содержание презентаций пересекается с тем, что было показано на прошедших ранее конференциях: NetPromoter-2010, Казанская SEO-конференция, Optimization.com.ua. Повторение – мать учения?
Читайте также: