Евгений Трофименко (специалист по интернет-маркетингу, promosite.ru): «Сервисы tools.promosite.ru - ссылочные и текстовые апдейты, география, мониторинг выдачи, аффилиаты».
Евгений презентовал свой сервис
Сервис исследует следующие апдейты: текстовые, ссылочные, гео (изменение числа геопривязанных сайтов), «релизы» (изменение выдачи без выкладывания индекса), ТИЦ по тулбару и кнопке.
Говоря о текстовых апдейтах, Трофименко отметил, что проверка ссылок в сохраненных копиях страниц не даст эффекта, если ее обновления не произошло. Что касается ссылочных апдейтов, пересчет веса ссылок может происходить независимо от обновления анкор-файла.
Сервис исследует изменение выдачи по разным классам запросов. Всего анализируется около 370 запросов по 15 видам изменений. Результаты (степень изменения выдачи в процентах), как замечали все пользователи, сильно отличаются от представленных в
Также в сервисе можно просмотреть изменение взвешенных параметров по срезам и по датам.
Отдельные сервисы, не касающиеся тематики апдейтов: переформулировка запросов, сервис поиска аффилиатов, ::веса слов, API апдейтов, база регионов сайтов, подозрительные запросы и т.д.
Кирилл Чистов (директор московского представительства Subscribe.ru): «Расширение ядра и повышение конверсии посетителей сайта с помощью Subscribe PRO».
Михаил Козлов (директор по продуктам, «Бегун»): «Медийка в контексте: сеть, поиск и видео».
Михаил презентовал медийные возможности в контекстной рекламе, разработанные компанией «Бегун». Во-первых, это относительно новый продукт «Витрины» - объявления с картинками, которые визуально увеличиваются в два раза при наведении на них курсора мыши.
На сегодняшний день эти объявления востребованы уже у нескольких тысяч рекламодателей, оцениваются от 3 руб. за переход и размещаются на более 200 специально отобранных сайтов. В день доклада в системе также появился новый инструмент для «Витрин» - редактор, позволяющий менять изображения в объявлениях, не покидая интерфейса.
Также новым рекламным форматом являются баннеры в видео. Бегун всегда славился своей любовью к занимательным роликам. На sostav.ru периодически публикуются
Баннеры в видео обеспечивают длительный контакт с пользователем, появляясь в его поле зрения в единичном экземпляре. На сегодня аудитория таких объявлений составляет до 1,5 тысячи пользователей. «Бегун» предлагает множество форматов такой рекламы и широкие возможности таргетирования.
Сергей Панков (технический директор, ROOKEE): «ROOKEE – основной инструмент оптимизатора».
Свой доклад Сергей начал с развенчания стереотипа о том, что автоматизированные системы – это удел новичков. Видимо, накипело. Как заявил Сергей, сервис
От имиджевой презентации Панков перешел к цифрам: за год существования количество пользователей системы превысило 17 тыс. человек. Сервис стремится соответствовать актуальным трендам: ведутся разработки в сфере онлайн аналитики, собрана аналитическая команда, расширяется набор стратегий продвижения, появилась аналитика доноров и новый инструментарий для сбора статистики по трафику&позициям.
В будущем ROOKEE обещают выкатить несколько «фишек» для регионального продвижения (проверка региональной привязки, ассистент региональных запросов и другие возможности).
Павел Юшкевич (технический директор, SeoPult): «Система SeoPult – взгляд изнутри».
Система
Для агентств в сервисе предусмотрен набор инструментов для продвижения с трафиковым уклоном.
Для хозяев бизнеса, обычных маркетологов или PR-специалистов предусмотрен простой режим работы сервиса. Он предполагает максимальную автоматизацию функционала, который происходит по следующей схеме: анализ страниц искомого сайта (около 100), определение возможной тематики страницы, подбор запросов, определение их важности, прогноз бюджета. Как и любая автоматизированная система, режим предполагает контроль результатов со стороны заказчика и исправление ошибок.
Для фрилансеров в системе существует профессиональный режим. Он предполагает ручную настройку целого набора фильтров: параметры сайта донора, страницы, съема ссылок, отсрочка запуска фильтра и т.д.
Константин Леонович (менеджер проектов, Sape.ru): «Презентация новых возможностей сервисов Sape».
Основные проблемы, которые возникают при работе со ссылками: тематичность, быстрая индексация, появление на странице одновременно с контентом (естественность), высокая стоимость, контекстность.
Константин рассказал, как эти проблемы решаются в бирже
Во-первых, на днях был введен
Во-вторых, уже существует возможность
Проблема одновременного размещения ссылки и контента решается в текстовой бирже
Что касается стоимости ссылок, то здесь необходимо учесть, что существует два метода оплаты ссылок: аренда и «навсегда». Для разных ссылок будет оптимален разный вид оплаты. Но уже сегодня на бирже вводится механизм рассрочки для ссылок, покупаемых «навсегда». Также Константин отметил, что цена будет снижаться с ростом предложения.
Ускорение индексации на сегодня осуществляется двумя способами: механизм анонсов в Artice.Sape или размещение ссылок в новых материалах на новостных сайтах с помощью сервиса PR.sape.