Совсем недавно состоялась IX конференция Optimization-2010. О том, как прошла ее программная часть, SEOnews рассказывал в обзорах:
В этот раз хочется рассказать о том, как прошла та часть конференции, которая обычно оставалась «за кадром». Речь о выставке, где игроки рынка поискового маркетинга удивляли, развлекали и одаривали посетителей - знакомили с собой самыми разнообразными способами.
Итак, начнем наше путешествие по выставочным рядам Ашмановской конференции 2010 года.
Свою ссылочную галактику представил MainLink. Всем заинтересовавшимся в путешествии предлагалась брендированная экипировка: ручки, блокноты и буклет.
Проголодавшихся журналистов и просто сластен всегда была рада видеть компания Promodo. Шоколада было много и разного, а главное очень вкусного. Спасибо )
И его хватило не только на угощение, но и на себя. Правда, иногда название компании теряло некоторые буквы или части буков. Потери восполнялись моментально =)
За свой столик гостеприимно приглашала компания MegaSeo и не отпускала без приятных эмоций, и конечно, сувениров - магнитов на холодильник и фонариков, очень похожих на флешки.
Отличный подарок всем присутствующим устроила команда ROOKEE. На стенде сервиса можно было погонять на гоночной трассе
поесть пряников и принять участие в розыгрыше на главный приз – ту самую гоночную дорогу. Кстати, ROOKEE подготовили свой видеоотчет по конференции.
Сервис Click.ru заставил многих понервничать. Симпатичные бархатные мешочки таили в себе «взрыв мозга» - головоломки, с которыми мало кто справился. SEOnews пока не оставляет надежды, но нервы уже на исходе, аааааа… Спасибо, Click.ru!
Стенд Корпорации РБС предлагал гостям чуть-чуть взбодриться небольшими порциями алкоголя, что могло быть очень востребовано после вышеупомянутых головоломок. Ну и никто от РБС не уходил без банданы, очень скоро конференция превратилась в сообщество «красной косынки».
Биржа ссылок Sape предлагала прокатиться на сигвее, чем многие воспользовались, например, партнеры:
Другим очень заманчивым предложением Sape был розыгрыш iPad, для участия в котором достаточно было оставить визитку. В конце дня методом «достань из мешочка одну» рука Василия Ткачева (All in Top) вытянула темно-синюю визитку Ingate. Счастливой обладательницей iPad стала Анна Гренадерова, руководитель отдела поискового продвижения.
Повышенной активностью на этой конференции отличился и Яндекс. В первый день участников угощали яблоками
Позднее на этих яблоках Яндекс объяснил присутствующим, как работает Матрикснет.
Во второй день у стенда поисковика оказывали скорую контекстную помощь.
В общем, вокруг участников конференции было столько всего интересного, что скамейки Mail.Ru в основном пустовали.